РАБОТА НА КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРАХ
097 997 4333
seastargroup

FAQ (Вопросы и ответы)

1. С чего начать процесс трудоустройства на круизные лайнеры?
Нужно обязательно заполнить и прислать нам резюме. Мы вносим ваши данные в нашу базу поиска подходящих вакансий. В телефонном режиме, по скайпу или при личной встрече определяем уровень владения английским языком. Как только круизная компания сообщает о предстоящем наборе сотрудников, — мы информируем вас о дате и месте проведения интервью, также обеспечиваем всей необходимой информацией.

2. Какой нужен опыт работы для трудоустройства?
У вас всегда есть возможность устроиться на лайнер. Если у вас нет соответствующего опыта, можно начать карьеру с более низкой должности, на кораблях продвижение по службе происходит достаточно быстро, если вы зарекомендуете себя хорошим работником. Если у вас уже есть опыт, вы можете претендовать на более высокую должность с соответсвующим уровнем зарплаты.

3. Где проходят интервью?
Собеседования в основном проходят на территории Украины (Киев, Одесса…), но иногда приходится ехать в Польшу или Белоруссию. Менеджеры Sea Star Group организовывают групповые поездки, сопровождают и поддерживают апликантов на всех собеседованиях, где бы они не проходили.

4. Какой должен быть уровень английского языка?
Всё зависит от позиции, на которую вы претендуете и от выбранной круизной компании. Вы должны быть готовы на собеседовании общаться с работодателем на английском языке. На работе вас будут окружать люди из разных стран, с разным уровнем английского и с разными акцентами, и вам необходимо будет понимать друг друга. Если вы не уверенны в своих навыках – не проблема, обращайтесь в наше агентство. Наши менеджеры скоординируют вас в выборе вакансий.

5. Сколько времени проходит от интервью до работы?
1-5 месяцев. За это время вам необходимо будет оформить все документы, собрать вещи и подтянуть, при надобности, свой английский язык.

6. Какую реальную зарплату получают работники?
Заявленные зарплаты соответствуют реальности. Некоторые круизные компании практикуют фиксированную ставку, другие – процентную. На такой работе чаевые составляют значительную часть зарплаты, насколько качественно будете выполнять свою работу – настолько достойную зарплату получите, в том числе и чаевые. В зависимости от должности заработная плата обслуживающего персонала составляет от 800 до 2500 у.е. + чаевые (tips) 300-500 y.e. Выплата заработанных денег строго контролируется, чаевые вы получаете наличными. На корабле есть персональные ячейки, где вы можете хранить наличные деньги, либо пользоваться пластиковой картой.
Стоит отметить, что на корабле вы живёте и питаетесь за счёт компании, не пользуетесь транспортом, чтобы добираться на работу – это экономит значительную сумму.

7. Какие документы нужно будет готовить?
• Для собеседования:
Резюме;
Дипломы и Сертификаты, подтверждающие вашу квалификацию;
Пакет документов для открытия визы, если собеседование проходит не в Украине.
• Для оформления на контракт:
Сертификат БЖС (STCW-95);
Удостоверение личности моряка (паспорт моряка);
Справка о несудимости;
Пакет документов для открытия американской визы C1D;
Пакет документов для открытия британской визы (для SPA персонала, которые устраиваются через Steiner);
Медицинское обследование.
Детали оформления документов и последовательность обсуждаются индивидуально с нашими менеджерами.

8. Какие расходы ожидают до прибытия на корабль?
Прежде всего, это стоимость самих документов и консульские сборы в посольствах, комиссия агентству, затраты на перевод документов на английский язык, мелкие расходы для оформления справок, выписок. Некоторые круизные компании берут на себя часть расходов, в том числе и билеты до места посадки на корабль.

9. Как добраться до корабля?
Самолётом) Место стоянки вашего корабля будет указано в контракте.
По прилёту вас встречают в аэропорту (в основном это в Майями), отвозят в гостиницу, поселяют в номер. Дважды в день в гостинице вывешиваются списки кто на какой корабль отправляется и время отбытия из гостиницы. В указанное время вас доставят из гостиницы в порт.
Многие круизные компании берут на себя транспортные расходы, это указывается заранее. Иначе, вы покупаете билеты за свой счёт.

10. Какой график работы и выходные?
Рабочий день длится 8-10 часов с перерывом на обед в 30-40 минут, выходной 1 в неделю. Выходной можно брать частями, то есть не выходить в утреннюю/дневную или вечернюю смену. Можно попытаться поменяться с кем-то и взять день целиком.

11. Быт на корабле.
Жить вы будете на нижних палубах, которые расположены в подводной части корабля, по 2 человека в каюте. Каюты маленькие и без окон. В каюте есть двухъярусная кровать, стол, шкаф, телевизор, телефон, умывальник, душевая кабина и туалет. Чистоту и порядок в каюте обеспечиваете самостоятельно. Постельное бельё меняется централизовано, если хотите — можете использовать своё, стирать тоже будете самостоятельно. Для стирки на корабле есть специальное помещение со стиральными машинами. Питаться вы будете в ресторане для персонала (шведский стол). Также вы можете посещать бассейн, SPA и тренажерный зал для персонала. Также есть бар, где работники корабля проводят вечернее время, периодически там устраиваются вечеринки, концерты, тусовки. Также на корабле есть магазины, где можно приобрести необходимые товары, но как правило дешевле закупаться в портовых городах во время остановок корабля. Также есть специальные места для курения. Корабль разделён на гостевую зону и зону для персонала. Гостевую зону персонал может посещать только в униформе, также разрешается присутствовать на концертах и представлениях для гостей. Гостям не разрешается пребывание в зоне для персонала.

12. Что такое отпуск на работе на круизных лайнерах?
После каждого контракта у вас есть выбор: списаться с корабля или подписать следующий контракт. Время между контрактами и есть вашим отпуском. Некоторые круизные компании практикуют оплачиваемый отпуск. Длительность: 4-8 недель.

13. Могу ли я покинуть корабль до окончания контракта?
Да, только все транспортные расходы вы берёте на себя. Если вы добровольно списываетесь с корабля по уважительным причинам, то у вас немного больше шансов восстановиться чем если вас уволят. Увольнение — это завершение вашей карьеры на водном транспорте.

14. Особенности трудоустройства на позицию фотограф.
Дополнительно к резюме необходимо предоставить портфолио с портретной съёмкой, групповыми и фото репортажное. Собеседования на эту позицию проходят в основном по скайпу. После собеседования вы сдаёте тест на знание английского языка.
Когда все необходимые документы оформлены вы отправляетесь в специализированный колледж в Майям, США или Косуме́ль, Мексика. Обучение длится 2 недели, это время оплачивается как рабочее, то есть вы получаете зарплату. По окончании занятий вас отправляют на корабль, указанный в контракте.

15. Особенности трудоустройства сотрудников SPA-салонов и тренажерных залов.
Собеседование на эти позиции в 95% проходит не с представителями круизной компании, а со STEINER LEISURE LIMITED. Эта компания обеспечивает те самые 95% SPA-салонов и тренажерных залов круизных компаний персоналом. После успешного прохождения интервью вы отправляетесь в Лондон в STEINER TRAINING ACADEMY, где проходите обязательное обучение. Транспортные расходы до Лондона вы обеспечиваете себе сами. Проживание, питание, обучение и трансфер до места посадки на корабль — за счёт компании Steiner.

16. Особенности трудоустройства бухгалтеров.
До собеседования вам необходимо будет сдать тест по бухгалтерии в on-line режиме на английском языке. Длительность теста 2-4 часа. Собеседование проходит по скайпу. Если все ок, вы оформляете необходимые документы и отправляетесь на корабль.

Будет ещё…